Среднеразмерный внедорожника Skoda Kodiaq 2021 года выпуска, стал одним из самых популярных автомобилей в России благодаря высокой надежности и качеству. Несмотря на это, некоторые искушенные владельцы этой модели стали чаще обращаться в наш сервисный центр, поскольку штатная шумоизоляция почти полностью отсутствует и не обеспечивает желаемый владельцем уровень комфорта в салоне при движении автомобиля.
Изначально в данном автомобиле специалистами «Лаборатории тишины» была доработана штатная мультимедийная система, дополнительно установлены Android-Box и мощный усилитель с высококачественной акустикой. Для того чтобы в полной мере насладиться чистотой и качеством звука в салоне автомобиля, было принято решение доработать шумоизоляцию эффективными материалами серии «Comfort Premium».
Важнейшим шагом технологического процесса является подготовка салона к проведению работ:
— демонтируются все элементы, находящихся внутри — коврики, обшивки, сидения и пластиковые панели
— удаляется штатное шумоизолирующее покрытие в случае его отслаивания
— внутренняя поверхность кузова тщательно очищается и обезжиривается
Пример шумоизоляции пола Skoda Kodiaq
Работа по шумоизоляции пола является длительной и хлопотной, поскольку пол автомобиля – это максимальный источник вибрации и шума. Здесь мы применяем 2 слоя вибро- и шумоизоляции.
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Для первого слоя используется премиальный вибродемпфирующий материал Comfort Mat D4 на основе мастичной композиции D-formula. В качестве второго слоя – высокоэффективная звукоизолирующая мембрана Blockshot или Integra. Общая толщина слоев – 12 мм. Слой Integra был применен локально, поскольку в некоторых местах элементы салона достаточно плотно примыкают к кузову автомобиля.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции дверей Skoda Kodiaq
Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что практически отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.
Кроме снижения уличного шума и внутренних вибраций металлических частей, при шумоизоляции дверей решается задача избавления от резонансов, вносящих искажения в воспроизводимый звуковой сигнал.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Шумоизоляция дверей проводится в 4 слоя. Первые два слоя – Comfort Mat D3 и Comfort Mat Integra. Для более равномерного распределения звуковых волн и устранения отражений сигнала вместо Comfort Mat Integra можно использовать Comfort Mat Tsunami. Далее приклеиваются остальные слои Comfort Mat D2 и Comfort Mat Soft Wave 15, которые позволяют достичь чистого, полного и качественного звучания.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника Skoda Kodiaq
Шумоизоляция багажника – необходимое мероприятие, снижающее уровень звуков выхлопной системы, работающей подвески и шумов от задних колес.
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Багажник любого автомобиля является одной из самых вибро- и шумонагруженных частей. Шумоизоляция багажника выполняется аналогично полу слоями Comfort Mat D4 + Blockshot или Integra.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции потолка Skoda Kodiaq
Через крышу в салон автомобиля попадают аэродинамические шумы, шум от работы двигателя и движения по дороге, а также звуки осадков. Эти элементы, как правило, не оснащаются с завода штатной изоляцией. С точки зрения реализации и сложности, шумоизоляция крыши является самым простым и в тоже время важным этапом работ.
Порядок работ по шумоизоляции потолка авто
- Разбор пластиковых элементов
- Аккуратно снять потолочную обшивку
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
- После этого потребуется собрать все в обратной последовательности
При вибро-шумоизоляции крыши используются самые легкие материалы с теплоотражающими свойствами Comfortmat D2 + Comfort Mat SkyLine.
Преимущества шумоизоляции потолка авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Приглушение шума от дождя и других погодных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции капота Skoda Kodiaq
Через капот в салон автомобиля попадают аэродинамические шумы, шум от работы двигателя и движения по дороге. Эти элементы, как правило, не оснащаются с завода штатной изоляцией. С точки зрения реализации и сложности, шумоизоляция капота является самым простым и в тоже время важным этапом работ.
Порядок работ по шумоизоляции капота авто
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.
При вибро-шумоизоляции капота используются самые легкие материалы с теплоотражающими свойствами Comfortmat D2.
Преимущества шумоизоляции капота авто
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
Пример шумоизоляции торпеды Skoda Kodiaq
- Разбор пластиковых элементов
- Снятие центральной консоли
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Шумоизоляция торпедо разделяется на два этапа: на перегородку с моторным отсеком приклеивается слой Comfortmat D4 ,
а непосредственно на торпедо — Comfortmat D2 и Comfort Mat Soft Wave 15.
Преимущества шумоизоляции торпеды авто
- Снижение скрипов и посторонних шумов
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Приглушение шума от работы мотора
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Skoda Kodiaq
Особое внимание наши специалисты уделяют шумоизоляции колесных арок – основного источника шума при движении автомобиля, который передается на весь кузов. Сложность шумоизоляции колесных арок состоит в том, что для полного оклеивания должны быть выполнены работы как внутри салона, так и снаружи.
Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
На металлическую часть арки надежно приклеивается слой Comfort mat D4, а на локер — Comfort Mat D2 + Vision.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.