Продолжаем серию наших интересных экспериментов по шумоизоляции. В этот раз будем проводить работы в автомобиле 4 серии известного немецкого концерна BMW. Одной из особенностей данного эксперимента является подробный анализ качественной заводской шумоизоляции купе. Кроме этого, разберем эффективные способы изоляции салона для снижения шума до максимально комфортного уровня.

Перед началом работ производим синтетический тест шума, настроив генератор мощностью 1000 Вт на частоту 50 Гц, при которой кузов автомобиля входит в акустический резонанс. Замеряем уровень звука в салоне — 61 Дб.

После полного разбора салона убедились, что заводская изоляция BMW Coupe, в отличие от большинства других автомобилей, выполнена на площади около 30% видимых поверхностей.

Потолочное пространство проклеено синтетическим войлоком 2-х сантиметровой толщины, который блокирует звуки средних и высоких частот.

На крылья нанесён идентичный материал большей толщины; штатный напольный виброизолятор обладает высокой адгезией с металлической поверхностью, судя по облеганию им рельефа кузова материал нанесён в разогретом виде.

На трансмиссионный тоннель нанесён заводской виброизолятор, избавляющий водителя и пассажиров от звука работы карданного вала; изолированы перегородка моторного отсека, место под сидениями и пространство пола в багажнике.

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Применяем ультралёгкий материал Comfort Mat Cobra + профессиональный звукопоглощающий материал Comfort Mat Felton.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

В качестве первого слоя используем новейший материал Comfort Mat Viper толщиной 3 мм, изготовленный из качественного битумного композита и имеющий специальный слой фольги 120 мкм с покрытием для улучшения адгезии следующего материала. Второй слой – высокоэффективный звукоизолирующий материал Comfort Mat Blockshot + частично Comfort Mat Raptor, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. На боковые поверхности багажника наносим слои Comfort Mat Cobra + Comfort Mat Felton. Место задних сидений шумоизолируем слоем Comfort Mat Integra.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

В качестве первого слоя используем новейший материал Comfort Mat Viper толщиной 3 мм, изготовленный из качественного битумного композита и имеющий специальный слой фольги 120 мкм с покрытием для улучшения адгезии следующего материала. Второй слой – высокоэффективный звукоизолирующий материал Comfort Mat Blockshot + частично Comfort Mat Raptor, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. На боковые поверхности багажника наносим слои Comfort Mat Cobra + Comfort Mat Felton. Место задних сидений шумоизолируем слоем Comfort Mat Integra.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что практически отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Внутри металлической части Comfort Mat Viper + Comfort Mat Integra, сверху прокатываем слой Comfort Mat Cobra. С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем слой Comfort Mat Soft Wave 15, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Снаружи на металлическую часть надежно приклеиваем универсальный вибродемпфер с повышенной адгезией Comfort Mat G-Line, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров с алюминиевой фольгой. На пластиковые подкрылки – Comfort Mat Raptor.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Все материалы многократно прокатываем специальными валиками.
Подведем итоги работ по шумоизоляции BMW Coupe 2018. Аналогичным образом замеряем уровень шума в салоне – 59,4 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем снижение уровня шума на 40% по сравнению с заводским показателем.