Современный кроссовер, в котором удачно сочетаются стиль, технологии и удобство. Однако заводская шумоизоляция у этого автомобиля, как и у многих других, оставляет желать лучшего: в салон легко проникают дорожные шумы, вибрации от подвески и гул от арок. Чтобы устранить эти недостатки и создать действительно тихую атмосферу, мы выполнили комплексную шумоизоляцию, применяя фирменные материалы от Silent Lab и Comfort Mat.

Пример шумоизоляции пола Changan UNI-K

Пол является основной зоной, через которую в салон проникают шумы от колёс и механики.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Мы усилили его двухуровневой системой:

  • Silent Lab Sigma Ultra — мощный вибродемпфер, снимающий резонанс и низкочастотные колебания;
  • Silent Lab Sigma Alpha — материал с акустической мембраной, блокирующий звуки среднего и высокого диапазона.

Такое сочетание позволило убрать основной гул и сделать акустику салона сбалансированной.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

В багажнике мы реализовали многослойную схему, которая не только убирает шумы от арок и подвески, но и предотвращает переотражение волн:

  • Silent Lab Sigma Red — на металл кузова;
  • Silent Lab Sigma Alpha — в качестве шумоизоляции;
  • Comfort Mat Felton — дополнительный слой, гасящий воздушные шумы.

Теперь задняя часть автомобиля полностью защищена от гула и вибраций.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков
  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Дверные панели обработаны четырьмя слоями:

  • Silent Lab Sigma Red — для устранения вибраций снаружи;
  • Comfort Mat Tsunami — для борьбы с эхом и паразитными волнами внутри;
  • Silent Lab Sigma Green — дополнительный демпфер;
  • Comfort Mat Soft Wave Expert — финишная изоляция на обшивке.

Двери стали плотнее, а аудиосистема раскрыла свой потенциал на новом уровне.

Пятая дверь: усиленная изоляция

  • Silent Lab Sigma Green — для виброподавления;
  • Comfort Mat Felton и Comfort Mat Soft Wave Expert — для борьбы с шумом и улучшения акустики.

В результате удалось устранить гул и дребезг, которые особенно заметны на трассе.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Под капотом мы установили:

  • Silent Lab Sigma Green — вибродемпфер по металлу;
  • Comfort Mat Fusion — термошумоизоляцию, устойчивую к высоким температурам.

Это позволило снизить громкость двигателя и улучшить терморежим салона зимой.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Наиболее громкие звуки исходят от арок.

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Для их шумоизоляции мы использовали целый комплекс материалов:

  • Comfort Mat Spider — первый слой демпфирования;
  • Comfort Mat Raptor — дополнительное усиление;
  • Comfort Mat Locker — для войлочных локеров;
  • Полимерное покрытие — защита от грязи, влаги и реагентов.

Теперь даже поездка по гравию или неровному асфальту проходит без изнуряющего гула.

Лаборатория Тишины доказывает: даже такой современный автомобиль, как Changan Uni-K, можно сделать ещё тише и комфортнее.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.