Даже самые современные автомобили нередко страдают от повышенного уровня шума, и Лада Веста не стала исключением. Владельцы отмечают гул от колёсных арок и проникновение уличных шумов через двери. Эти источники создают заметный дискомфорт, особенно при движении по трассе или по неровным покрытиям. Решить проблему помогает комплексная шумоизоляция с использованием материалов Silent Lab и Comfort Mat.

Пример шумоизоляции дверей LADA Vesta

Двери — одна из самых уязвимых зон по части проникновения шумов. Заводская шумоизоляция здесь ограничена тонкими вставками, которые не могут полноценно защитить салон.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Мы использовали четырёхслойную систему:

  • Silent Lab Sigma Red — на внешний металл двери для демпфирования вибраций;
  • Silent Lab Sigma Acoustics — во внутренние полости, чтобы погасить эхо и стоячие волны;
  • Silent Lab Sigma Green — дополнительный слой для снижения резонансов и низкочастотного гула;
  • Comfort Mat Soft Wave — на обшивки, как мягкий шумопоглотитель и финишный барьер.

После обработки двери стали закрываться с характерным «глухим» звуком, исчезли дребезги, а штатная акустика заиграла чище и насыщеннее.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Именно арки чаще всего становятся причиной гула на скорости, а также источником шума при движении по гравию, лужам или неровному асфальту.

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Мы применили трёхслойную схему:

  • Comfort Mat Spider — мощный вибродемпфер на металл арок, убирающий структурные колебания;
  • Comfort Mat Vespa — на локеры, чтобы снизить барабанящий эффект и гул от шин;
  • Comfort Mat Locker — влагостойкий финишный слой, который работает и как шумоизоляция, и как защита от грязи и реагентов.

Результат — в салоне стало значительно тише, особенно на скоростных режимах и по мокрому покрытию.

После шумоизоляции дверей и арок Лада Веста изменилась в лучшую сторону:

  • исчезли лишние вибрации и гул,
  • улучшилась слышимость музыки и разговоров в салоне,
  • поездки стали менее утомительными даже на дальние расстояния.

Использование материалов Silent Lab и Comfort Mat позволяет добиться высокого уровня акустического комфорта и сделать Ладу Весту тише автомобилей более дорогих классов.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.