Geely Galaxy Starship 7 — технологичный гибридный кроссовер нового поколения, сочетающий мощь, комфорт и элегантный дизайн. Однако, как и большинство современных автомобилей, он не лишён одного важного недостатка — избыточного уровня шума в салоне.
Даже при качественной заводской сборке и мягкой подвеске звуки дороги, работа подвески, двигатель и аэродинамический поток создают фоновое давление, которое со временем утомляет водителя и пассажиров. Чтобы вернуть в салон тишину и ощущение премиального комфорта, мы выполнили полную шумоизоляцию этого автомобиля, применив новейшие материалы Silent Lab и Comfort Mat.
Диагностика и подготовка
Перед началом работы автомобиль был полностью разобран для анализа заводской шумоизоляции. Проверка показала:
- вибродемпфер присутствует не на всей площади кузова — в среднем около 40–50%;
- ковролин выполнен из пенополиуретана низкой плотности и слабо поглощает низкие частоты;
- войлочные вставки в дверях и арках не обеспечивают полноценной защиты и теряют эффективность при намокании.
Такой подход типичен для большинства гибридных кроссоверов, но явно недостаточен для автомобиля этого уровня. Поэтому мы разработали комплексную схему шумоизоляции с использованием премиальных многослойных материалов.
Пример шумоизоляции пола Geely Galaxy Starship 7
Пол — один из ключевых источников шума.
Контрольный замер
Для измерения эффективности была проведена серия акустических тестов:
- Акустическая воронка — направляет звуковую волну строго вверх, исключая боковые отражения;
- Генератор белого шума — создаёт равномерное звуковое давление по всему диапазону частот;
- Шумомер I класса точности — фиксирует точные значения по децибелам.
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Через него в салон проникает гул от шин, подвески и трансмиссии.
Для полной изоляции мы использовали:
- Silent Lab Sigma Red — мастичный вибродемпфер, устраняющий резонанс металла;
- Silent Lab Sigma Block — плотный шумоизоляционный слой, гасящий структурные колебания.
Результат измерений:
- Штатный ковролин — 84 дБ
- После установки шумоизоляции — 73 дБ
Разница составила 11 дБ, что соответствует увеличению эффективности защиты от шума примерно на 72%.
Это ощущается сразу: гул дороги исчез, а вибрации стали едва заметны.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника Geely Galaxy Starship 7
Багажное отделение всегда уязвимо для звуков от подвески и задних колёс.
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Для усиленной защиты применена трёхслойная схема:
- Silent Lab Sigma Red — по металлическим панелям;
- Silent Lab Sigma Alpha — шумоизоляционный материал с мембранной структурой;
- Comfort Mat Felton — мягкий финишный слой, уменьшающий воздушные шумы.
Теперь задняя часть автомобиля работает как единая акустическая капсула — никакого гула и вибраций даже на неровных покрытиях.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции дверей Geely Galaxy Starship 7
Двери выполняют важную роль в формировании звукового комфорта.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Мы применили многослойный подход:
- Silent Lab Sigma Red — демпфирование внешнего металла;
- Silent Lab Sigma Acoustics — подавление среднечастотных шумов;
- Silent Lab Sigma Green — дополнительный слой для виброизоляции;
- Comfort Mat Soft Wave — финишный шумопоглотитель, улучшающий качество звучания акустики.
После установки двери стали закрываться с характерным «глухим» звуком, а музыка в салоне заиграла заметно чище и глубже.
Пятая дверь — тишина в задней части салона
Крышка багажника получила дополнительную обработку:
- Silent Lab Sigma Green — виброизоляция по металлу;
- Comfort Mat Soft Wave — шумоизоляция для подавления отражённых волн.
Теперь даже при езде по гравию или грунту задняя зона остаётся комфортно тихой.
Теперь салон стал по-настоящему премиальным — тихим, сбалансированным и уютным, каким и должен быть автомобиль этого класса.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств