Из-за действующих санкций автомобили китайских производителей с каждым днем становятся всё более популярными в России. Стоит отметить, что в нашей стране уже налажено сборочное производство целого ряда китайских автомобилей. Владелец нового кроссовера Haval Dargo, произведенного на заводе в Тульской области, решил сразу сделать комплексную шумоизоляцию, поскольку несмотря на максимальную комплектацию, уровень шума в салоне мешает наслаждаться комфортом.

В своей работе используем высокоэффективные материалы «Comfort Premium». Все поверхности тщательно очищаем и обезжириваем.

Одним из самых важных этапов комплекса работ является шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона, которая в процессе эксплуатации будет блокировать большую часть уличных шумов, проникающих через эти элементы кузова. Шумоизоляцию пола выполняем в 2 слоя.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

На первом этапе монтируем уникальный многослойный вибродемпфер Comfort Mat Extreme c двойной ламинацией битумной и мастичной композиции алюминиевой фольгой. Материал состоит из последовательно расположенных специальным образом слоёв, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку. Вибродемпфер влагостоек, обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. Перед нанесением материал требуется нагреть до температуры 70-75 ºС в термокамере. На поверхность под задними сидениями наносим современный композитный 3 мм материал Comfort Mat Viper со специальной прослойкой из фольги.
В качестве второго слоя используем три вида шумопоглотителей: 8 мм Comfort Mat Titan, 4 мм Comfort Mat Raptor и 7 мм Comfort Mat Blockshot. Материалы совмещают звуко- и теплоизоляцию и акустическую мембрану.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

На поверхности багажника и колесных арок наносим мастичный вибродемпфер Comfort Mat Viper и шумоизолирующий слой Comfort Mat Blockshot. Задние крылья со стороны салона изолируем материалом Comfort Mat Viper и легким эффективным звукоизолятором Comfort Mat Felton. В полость задних крыльев возвращаем штатные синтепоновые подушки и дополняем слоем Comfort Mat Soft Wave Expert.

Двухслойная изоляция пола, багажника, колесных арок со стороны салона и задних крыльев позволяет снизить уровень шума от соприкосновения колёс с дорогой, биения песка и мелких камней о днище, звуков работы подвески и силового оборудования, а также аэродинамического шума.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Металлические поверхности колесных кроссовера обработаны резино-битумной мастикой, предотвращающей коррозию металла. Но как шумоизолирующий материал мастика малоэффективна. Первым слоем инсталлируем в разогретом виде Comfort Mat Extreme, а сверху — Comfort Mat Raptor. Данные материалы не впитывают влагу и отлично зарекомендовали себя в тяжелых эксплуатационных условиях. Слои скрываются под штатными локерами.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Внутри металлической части дверей прокатываем вибродемпфирующий материал Comfort Mat Viper на основе битумного композита с прослойкой из фольги и 18 мм Comfort Mat Tsunami New из высокоэффективной акустической пены, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Сверху наносим ультралегкий вибродемпфирующий материал Comfort Mat Cobra премиального уровня с увеличенным показателем адгезии.

С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал Comfort Mat Soft Wave Expert, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры.

Между ребрами жесткости междверной стойки монтируем слой Comfort Mat Soft Wave Expert.

Последние два материала применяем и для шумоизоляции задней двери.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств