Наш сервисный центр «Лаборатория тишины» посетил владелец надежного вместительного кроссовера Hyundai Palisade, пожелавший улучшить штатную шумоизоляцию салона и создать общий акустический комфорт в салоне при движении. Стоит отметить, что шум низкой частоты приводит к сильному утомлению водителя и пассажиров, особенно в путешествиях на дальние расстояния.

Аккуратно производим демонтаж всех элементов, находящихся внутри салона: ковриков, обшивки, сидений и пластиковых панелей.

Штатный вибродемпфирующий материал по визуальной оценке занимает порядка 40% от общей площади пола, что является неплохим показателем по сравнению с другими марками авто.

В своей работе будем использовать качественные изоляционные материалы серии «Comfort Premium», эффективность которых проверена нашими специалистами.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Перед проведением работ по шумоизоляции пола проведем эксперимент. Для этого на полу устанавливаем 2 виброспикера с целью имитации низкочастотного шума. В тот момент, когда металлическая поверхность пола входит в резонанс, снимаем показание уровня звука при помощи шумометра I класса точности. Получаем значение — 78 Дб.

Все поверхности тщательно очищаем и обезжириваем.

В качестве первого слоя применяем новейший материал премиум-класса Comfort Mat Viper, изготовленный из качественного каучукового композита и имеющий специальный слой фольги с покрытием для улучшения адгезии следующего материала. Им мы закрываем все доступные поверхности пола, кроме мест расположения виброспикеров. Тщательно прикатываем слой специальным валиком.

После нанесения слоя аналогичным образом устанавливаем измерительную аппаратуру и снимаем показание — 68 Дб. Всего один слой дополнительной виброизоляции обеспечил снижение уровня на 10 Дб или в переводе с логарифмических значений — на 68%.

Для избавления от шумов средних и высоких частот применяем многослойные материалы Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor, каждый их которых совмещает в себе звуко- и теплоизолирующий слой, а также акустическую мембрану нового поколения.
Выбранные материалы обеспечивают высокий уровень изоляции уличных шумов, звуков работы подвески и вибраций.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Для шумоизоляции багажника и задних колесных арок со стороны салона применяем аналогичные материалы — Comfort Mat Viper, Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor.
Задние крылья изолируем инновационным мастичным вибропоглощающим материалом премиальной серии Comfort Mat Cobra и одним из лучших звукопоглощающих материалов Comfort Mat Felton, изготовленным из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Для эффективного снижения уровня уличных шумов и внутренних вибраций металлических частей шумоизоляцию дверей производим в 3 слоя. Штатная изоляция, как и во многих других марках авто, полностью отсутствует.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Внутри металлической части дверей прокатываем вибродемпфер Comfort Mat Viper, а сверху этого слоя Comfort Mat Integra — легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал Comfort Mat Soft Wave 15, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры.

Крышку багажника изолируем в два слоя материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции капота авто

  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Снизить уровень звука работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволит 2-х слойная изоляция материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Fusion, которые отлично сохраняют работоспособность в широком температурном диапазоне и обладают высокой биологической и масло- бензостойкостью.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека