Если Вы часто находитесь за рулем или вынуждены ездить на дальние расстояния, то знаете насколько невыносимо долго двигаться в шумном автомобиле: происходит раздражение нервной системы, что приводит к быстрой утомляемости. Так сложилось, что многие производители редко уделяют первостепенное внимание шумоизоляции, вероятно, по причине снижения стоимости автомобиля. Сегодня речь пойдет о японском седане Mazda 6, владелец которого пожаловался нам на высокий уровень шума в салоне и решил сделать комплексную звукоизоляцию.

После полной разборки салона мы убедились, что заводская изоляция практически полностью отсутствует.

Для уменьшения аэродинамического шума, звука работы двигателя и улучшения звучания штатной акустической системы автолюбителю были предложены проверенные и хорошо зарекомендованные материалы премиум-класса «Comfort Premium».

Пример шумоизоляции пола Mazda 6

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

На поверхность пола, багажника и колесных арок со стороны салона наклеиваем инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны разной толщины.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

На поверхность багажника и колесных арок со стороны салона наклеиваем инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны разной толщины.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Для достижения эффективного снижения уровня дорожных и аэродинамических шумов, а также чистого звучания музыкальных композиций, изоляцию дверей производим в 3 слоя.

Первый слой – новый мастичный вибропоглощающий материал для зон с легкой и средней вибронагруженностью. Этот же материал мы используем для изоляции капота и крышки багажника.

Вторым слоем монтируем легкую мембранную звукоизоляцию, сочетающую в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

На пластиковую карту дверей и крышки багажника — звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Колесные арки являются одним из основных источников шумов. Через них проникают раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы. Тщательно промываем, просушиваем и обезжириваем поверхности колесных арок и подкрылки.

На металлическую часть монтируем мастичный вибропоглотитель с прослойкой из специальной фольги и повышенной адгезией.

На пластиковые подкрылки инсталлируем влагостойкий, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров и армированный алюминиевой фольгой, сверху — звукоизолятор, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Наши специалисты сервиса «Лаборатория тишины» готовы бесплатно проконсультировать по всем возникающим вопросам. Приезжайте к нам!