На днях наш сервисный центр «Лаборатория тишины» посетил роскошный внедорожник премиум-класса Mercedes-Benz GLS AMG 2021 года выпуска. Счастливый обладатель автомобиля приезжает к нам не в первый раз. На всех своих предыдущих автомобилях он полностью переделывал шумоизоляцию салона. Вот и на этот раз наш постоянный клиент решил улучшить штатную «шумку» для достижения еще большего уровня комфорта.
Перед началом работ по шумоизоляции автомобиля, как обычно, аккуратно демонтируем все элементы: передние и задние сидения, резиновые коврики, пластиковые панели и покрытие пола. Поскольку автомобиль новый, удаление штатной шумоизоляции не потребовалось. Перед оклейкой изоляционных материалов все поверхности тщательно очистили и обезжирили. Для шумоизоляции кроссовера применялись эффективные материалы «Comfort Premium».

Пример шумоизоляции пола Mercedes-Benz GLS X167

Комплексную шумоизоляцию начинаем с нижней части кузова – пола и багажника, которые являются источником максимального шума. Здесь мы традиционно наклеиваем 2 слоя вибро- и шумоизоляции.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

В качестве первого слоя используем премиальный вибродемпфирующий материал Comfort Mat D4 толщиной 4 мм — максимально эффективный в зонах с высокой вибронагруженностью, а также уникальный многослойный виброизолятор Comfortmat Extreme толщиной 3.5 мм. Второй слой – 7 мм высокоэффективный звукоизолирующий материал Comfortmat Blockshot, а в некоторых местах Integra, блокирующий шумы до 80%. Общая толщина шумоизоляции – около 12 мм.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Особое внимание специалисты нашего сервисного центра уделяют шумоизоляции дверей. Кроме эффективного снижения уровня уличных шумов и вибрации металлических частей кузова, необходимо решить задачу избавления от резонансов, вносящих искажения в воспроизводимый звуковой сигнал. Поэтому в двери монтируем 3 слоя шумоизоляции.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Первые два слоя – Comfort Mat D3 и Comfort Mat Tsunami – предназначены для равномерного распределения звуковых волн и устранения отражений сигнала. Comfort Mat Soft Wave 15 нанесен на обшивку двери изнутри.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Оклеивание шумоизоляции колесных арок, основного источника шума при движении автомобиля, который передается на весь кузов, проводится как внутри салона, так и снаружи.

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

На металлическую часть арки надежно приклеивается слой Comfort mat D4, а на локер — Comfort Mat D2 + Vision.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Порядок работ по шумоизоляции капота авто

  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.

Изоляцию шумов с моторного отсека производим при помощи двух слоев — вибродемпфирующего материала Comfort Mat D2 и шумопоглотителя Comfortmat Fusion, которые обладают высокими звукоизоляционными свойствами. Слои шумоизоляции скрытно монтируем под штатную внутреннюю обшивку капота.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека