На днях наш сервисный центр «Лаборатория тишины» посетил роскошный внедорожник премиум-класса Mercedes-Benz GLS AMG 2021 года выпуска. Счастливый обладатель автомобиля приезжает к нам не в первый раз. На всех своих предыдущих автомобилях он полностью переделывал шумоизоляцию салона. Вот и на этот раз наш постоянный клиент решил улучшить штатную «шумку» для достижения еще большего уровня комфорта.
Перед началом работ по шумоизоляции автомобиля, как обычно, аккуратно демонтируем все элементы: передние и задние сидения, резиновые коврики, пластиковые панели и покрытие пола. Поскольку автомобиль новый, удаление штатной шумоизоляции не потребовалось. Перед оклейкой изоляционных материалов все поверхности тщательно очистили и обезжирили. Для шумоизоляции кроссовера применялись эффективные материалы «Comfort Premium».
Пример шумоизоляции пола Mercedes-Benz GLS X167
Комплексную шумоизоляцию начинаем с нижней части кузова – пола и багажника, которые являются источником максимального шума. Здесь мы традиционно наклеиваем 2 слоя вибро- и шумоизоляции.
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
В качестве первого слоя используем премиальный вибродемпфирующий материал Comfort Mat D4 толщиной 4 мм — максимально эффективный в зонах с высокой вибронагруженностью, а также уникальный многослойный виброизолятор Comfortmat Extreme толщиной 3.5 мм. Второй слой – 7 мм высокоэффективный звукоизолирующий материал Comfortmat Blockshot, а в некоторых местах Integra, блокирующий шумы до 80%. Общая толщина шумоизоляции – около 12 мм.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции дверей Mercedes-Benz GLS X167
Особое внимание специалисты нашего сервисного центра уделяют шумоизоляции дверей. Кроме эффективного снижения уровня уличных шумов и вибрации металлических частей кузова, необходимо решить задачу избавления от резонансов, вносящих искажения в воспроизводимый звуковой сигнал. Поэтому в двери монтируем 3 слоя шумоизоляции.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Первые два слоя – Comfort Mat D3 и Comfort Mat Tsunami – предназначены для равномерного распределения звуковых волн и устранения отражений сигнала. Comfort Mat Soft Wave 15 нанесен на обшивку двери изнутри.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Mercedes-Benz GLS X167
Оклеивание шумоизоляции колесных арок, основного источника шума при движении автомобиля, который передается на весь кузов, проводится как внутри салона, так и снаружи.
Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
На металлическую часть арки надежно приклеивается слой Comfort mat D4, а на локер — Comfort Mat D2 + Vision.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
Пример шумоизоляции капота Mercedes-Benz GLS X167
Порядок работ по шумоизоляции капота авто
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.
Изоляцию шумов с моторного отсека производим при помощи двух слоев — вибродемпфирующего материала Comfort Mat D2 и шумопоглотителя Comfortmat Fusion, которые обладают высокими звукоизоляционными свойствами. Слои шумоизоляции скрытно монтируем под штатную внутреннюю обшивку капота.
Преимущества шумоизоляции капота авто
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека