Шумоизоляция автомобиля Mersedes S-class (W222) производилась в течение 72 часов с упором на шум от ходовой части автомобиля. Были проведены работы на всех ключевых сегментах машины кроме потолка. Помимо шумоизоляции пола и багажного отсека, с использованием 2-х слойного виброизолятора Comfort Mat Dark Extreme, потребовалась шумоизоляция колесных арок. Для достижения максимального эффекта мы обработали до 80% кузова.
Пример шумоизоляции потолка Mercedes S W222
- Разбор пластиковых элементов
- Аккуратно снять потолочную обшивку
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
- После этого потребуется собрать все в обратной последовательности
Вибро-шумоизоляция крыши выполняется самыми легкими материалами, Comfort Mat D2 + Comfort Mat SkyLine, с теплоотражающими свойствами, так же, как и на капоте, крыша является максимальным источником тепла или холода для салона. В данном автомобиле подготовка поверхности крыши проводилась с удалением штатной шумоизоляции представляющей собой некий слой пенного материала в целлюлозной оболочке приклееной на герметик.
Преимущества шумоизоляции потолка авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Приглушение шума от дождя и других погодных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции пола Mercedes S W222
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
На данной модели автомобиля имеется толстое ковровое покрытие, служащее шумоизолятором, но под ним много металлических плоскостей передающих шум и вибрации. Для погашения этого шума мы применяем Comfort Dark Extreme на больших участках, и Comfort Dark D4 на малых участках не затрагивая важные места креплений. Comfort Mat Blockshot клеиться 2-м слоем и является дополнительным шумоизолятором высокого действия.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника Mercedes S W222
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора м клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Шумоизоляция багажного отсека является одним из важнейших моментов в борьбе с шумом так как нижняя часть кузова, арки и крылья доступны для максимальной обработки. Здесь мы используем Comfort Mat Dark D4 для снижения вибрации и Comfort Mat Blockshot для снижения шума. В данной модели, как и в других седанах с “Капитанскими креслами” есть слабое звено — перегородка между салоном и багажным отсеком, на которой крепятся спинки кресел — это тонкий лист металла, не имеющий ребер жесткости, он является одним из главных истоков шума так как напрямую соединен с верхней частью арок. Для снижения вибрации деталь обрабатывается Comfort Mat Dark D4 и шумоизолятором Comfort Mat Fusion.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции дверей Mercedes S W222
Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что частично присутствует виброизолятор и полностью отсутствуют шумопоглощающие материалы, что и послужило причиной в необходимости дополнительной шумоизоляции.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикататывваем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Из-за конструктивной особенности дверей мы применили три слоя, после очистки и подготовки поверхности наружная панель была обработана Comfort Dark D3 снимает основную часть вибраций и вторым слоем Comfort Mat Integra препятствующий проникновению звука, а дверные обшивки покрываются Comfort Mat Soft Wave 15.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Mercedes S W222
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Почти во всех автомобилях, даже премиум класса, арки являются источником шума, требующего дополнительных мер. В данном случае мы применили облегченный Comfort Mat Dark D4 на наружную металлическую часть арки и Comfort Mat Dark D2 + Comfort Mat Vision на подкрылки предварительно помыв и обработав их специальным клеем. При обратном монтаже штатных подкрылков нами обязательно используется новый комплект оригинальных креплений.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
Пример шумоизоляции капота Mercedes S W222
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.
Использовались материалы Comfort Mat D2 + Comfort Mat SkyLine. Вибро-шумоизоляция капота выполняется самыми легкими материалами с теплоотражающими свойствами, в отличии от других кузовных деталей на данном элементе больше нужна звукоизоляция и теплоизоляция, поэтому мы используем максимально легкие материалы.
Преимущества шумоизоляции капота авто
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека