К нам в сервисный центр «Лаборатория тишины» приехал довольно редкий в России автомобиль Mini Cooper, сочетающий в себе классические и спортивные элементы дизайна с элегантными акцентами. Автомобиль характеризуется мощным мотором и жесткой спортивной подвеской, звуки работы которых при движении передаются в салон. Для снижения уровня шума принято решение использовать проверенные изоляционные материалы серии «Comfort Premium».

Производим демонтаж всех элементов, находящихся внутри салона: ковриков, обшивки, сидений и пластиковых панелей. Перед инсталляцией материалов все поверхности тщательно очищаем и обезжириваем. 

Пример шумоизоляции пола Mini Cooper Clubman

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Для блокирования низкочастотного шума, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость водителя и пассажиров, инсталлируем новый многослойный вибродемпфер Comfort Mat Expert Extreme. Материал обладает высокими показателями жёсткости и каркасности за счет использования двойной ламинации битумной и мастичной композиции алюминиевой фольгой.
В качестве второго слоя подобрали материал Comfort Mat Titan, совмещающий в себе звуко- и теплоизолирующий слой, а также акустическую мембрану нового поколения.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Для шумоизоляции багажника, задних крыльев и колесных арок со стороны салона применяем аналогичный вибродемпфер Comfort Mat Expert Extreme и современный композитный материал Comfort Mat Viper, изготовленный из качественного битумного композита и имеющий специальный слой фольги с покрытием для улучшения адгезии следующего материала.
В качестве второго слоя выбрали 3 похожих по своим свойствам шумоизолятора, но разной толщины: Comfort Mat Blockshot, Comfort Mat Titan и Comfort Mat Raptor. Данные материалы состоят из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика, обладают высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.
Все слои тщательно прокатываем специальным валиком.
2-х слойная изоляция пола, багажника, задних крыльев и колесных арок со стороны салона эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Материалы для снижения уровня уличных шумов и внутренних вибраций металлических частей подбираются таким образом, чтобы исключить излишнюю нагрузку на крепления дверей в процессе эксплуатации автомобиля. Внутри металлической части дверей прокатываем вибродемпфирующий материал на основе битумного композита с прослойкой из фольги Comfort Mat Viper и легкую мембранную звукоизоляцию Comfort Mat Felton, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Сверху наносим ультралегкий вибродемпфирующий материал премиального уровня с увеличенным показателем адгезии Comfort Mat Cobra. С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал Comfort Mat Soft Wave 15, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры. Последние два материала применяем и для шумоизоляции задней двери.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Для снижения уровня шума, исходящего из моторного отсека, капот изолируем двумя материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Fusion, которые отлично сохраняют работоспособность в широком температурном диапазоне и обладают высокой биологической и масло- бензостойкостью. Материалы скрываются под штатной обшивкой капота.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Шумоизоляция колесных позволяет убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы.

Металлическую часть прокатываем мастичным вибропоглощающим материалом Comfort Mat Spider, предназначенным для зон с легкой и средней вибронагруженностью. На пластиковые подкрылки инсталлируем Comfort Mat Raptor, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.