В этой статье хотим представить Вашему вниманию фотоотчёт выполнения работ по шумоизоляции салона надежного полноразмерного японского внедорожника Mitsubishi Pajero, привезенного из Объединенных Арабских Имиратов. В работе используем материалы «Comfort Premium». Счастливый обладатель автомобиля пожелал сделать полную шумоизоляцию салона, поскольку при движении в автомобиле находиться не очень комфортно из-за повышенного уровня шума.

Демонтируем все элементы салона: откручиваем сидения, полностью снимаем всю обшивку салона и пластиковые панели. Заводская мастичная виброизоляция по визуальной оценке выполнена частично — до 30% от общей площади. Для шумоизоляции салона Mitsubishi Pajero используем проверенные высокоэффективные материалы премиум-класса.

Пример шумоизоляции потолка Mitsubishi Pajero

Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Начнём работы по комплексной шумоизоляции внедорожника с потолка, поскольку эта часть кузова является одним из основных источников аэродинамических шумов и звуков осадков. Первым слоем наклеиваем мастичный вибропоглощающий материал. Сверху — один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Оба материала обладают высокой адгезией.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Тщательно демонтируем штатную виброизоляцию, очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем. Далее на поверхность пола наклеиваем современный композитный 3 мм материал со специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. Оба слоя тщательно прокатываем специальным валиком.

Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Тщательно демонтируем штатную виброизоляцию, очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем. Далее на поверхность багажника и задних колесных арок со стороны салона наклеиваем современный композитный 3 мм материал со специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. Оба слоя тщательно прокатываем специальным валиком.

Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Порядок работ по шумоизоляции торпеды авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Снятие центральной консоли
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

На приборную панель инсталлируем вибродемпфирующий материал из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой, и современный пористый материал с волнистой поверхностью.

Преимущества шумоизоляции торпеды авто

  • Снижение скрипов и посторонних шумов
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Приглушение шума от работы мотора

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Двери изолируем в 4 слоя.

Внутри металлической части дверей монтируем аналогичный виброизолятор, который мы использовали при изоляции пола. Вторым этапом инсталлируем легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы. Третий слой — мастичный вибропоглотитель с прослойкой из фольги.

На пластиковые панели монтируем материал с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Между ребрами жесткости задней двери монтируем мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии с прослойкой из фольги.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Снизить уровень звука работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволят высокоэффективный мастичный вибропоглощающий материал и звукоизоляционный слой, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков. Оба материала отлично зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

На пластиковые подкрылки наклеиваем вибропоглотитель, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров. Материал армирован алюминиевой фольгой. Вторым слоем наклеиваем многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Такая двухслойная изоляция позволит значительно снизить раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

В результате значительно снизился общий уровень шума в салоне внедорожника, а находиться за рулем стало намного комфортнее!