Porsche Cayenne GTS относится к семейству спортивных автомобилей. Авто привлекает к себе внимание благодаря эффектному внешнему виду и впечатляющей мощи. Полностью ощутить комфорт на дороге мешает повышенный уровень шума в салоне. Поэтому владелец решил выполнить комплексную шумоизоляцию своего авто. С шумом в салоне справятся эффективные материалы Comfortmat, которые отлично зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации различных марок автомобилей. Итак, аккуратно разбираем салон премиального кроссовера специальными инструментами. Элементы салона раскладываем в боксе в определенном порядке, чтобы легче было потом собирать салон. Во избежание скрипов в местах возможного трения пластиковых панелей обычно применяем новые крепления, которые будут плотнее прижимать их к кузовным деталям. Обезжириваем все поверхности и приступаем к работе.

Пример шумоизоляции пола Porsche Cayenne

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Между конструктивными элементами пола Порше Кайен прокатываем валиком фольгированную виброизоляцию Viper на мастичной основе. Фольгированный слой имеет специальное покрытие для повышения адгезии со следующим материалом. Viper эффективно блокирует неприятные гул и вибрации, которые влияют на скорость реакции водителя и утомляемость. Следующий слой — звукопоглощающий материал с акустической мембраной Blockshot, приглушающий шумы оставшегося диапазона частот. Толщина материалов подобрана таким образом, чтобы они не мешали сборке салона.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

На фото видно, что багажник является продолжением пола салона Porsche Cayenne GTS. Очень важно тщательно шумоизолировать заднюю часть кроссовера, поскольку через нее поступают в салон шумы от соприкосновения шин с дорогой, звуки от системы выхлопа отработанных газов, работы подвески, аэродинамические и иные шумы. Наносим виброизоляцию Viper, звукопоглощающие материалы Blockshot и Raptor. Для нейтрализации эффекта отражения, наложения и усиления звуковых волн в полостях задних крыльев применяем мастичный вибропоглотитель Cobra и войлочный звукоизолятор Felton.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков
  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Переходим к важному этапу наших работ — “шумке” дверей. Через тонкий “металл” дверей проникают не только внешние посторонние шумы, но и вибрации от дороги, двигателя и трансмиссии. Внутреннюю часть дверей прокатываем виброизолятором с прослойкой из фольги Viper и легким звукопоглотителем Integra, пластиковые карты — пористым материалом Soft Wave 15. Для задней двери применяем Cobra и Soft Wave 15.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Кроме шумоизоляции колесных арок внутри багажного отделения необходимо дополнительно нанести и снаружи. Тщательно очищаем арки и локеры от загрязнений, обезжириваем. На подкрылки монтируем фольгированный вибродемпфер Vespa и мембранный звукоизолятор Raptor. Металлическую часть обрабатываем Spider и Raptor. Стыки материалов проклеиваем липкой лентой.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Для снижения общего уровня шума и вибраций от силового агрегата и дополнительного оборудования, передающихся в салон кроссовера, выполняем виброизоляцию капота мастичным материалом Cobra.

Стоит отметить, что кроме создания акустического комфорта внутри салона Porsche Cayenne GTS нанесенные материалы дополнительно будут выполнять функцию теплоизоляции. Приезжайте в наш сервисный центр “Лаборатория тишины”!

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека