К нам в сервисный центр записался на частичную шумоизоляцию обладатель компактного японского кроссовера Subaru Forester. Автомобили Subaru отличаются от других марок типом двигателя внутреннего сгорания — оппозитным, с горизонтальным расположением цилиндров под углом 180 градусов. При такой конструкции силового агрегата снижается уровень вибраций, передающихся в салон авто.

Владелец пожелал сделать только шумоизоляцию пола и колесных арок. Subaru Forester, как и большинству других японских автомобилей, присущ один существенный недостаток — отсутствие заводской вибро — и звукоизоляции. Для его устранения наши специалисты подобрали проверенный оптимальный комплект дополнительных шумоизолирующих материалов Comfortmat. А именно, для нейтрализации гула низкой частоты, проникающего через днище, будем использовать высокоэффективные виброизоляторы, а звуки средних и высоких частот нейтрализовать при помощи материалов с акустической мембраной, изготовленных на основе мастичных и полимерных составов. Разбираем салон, перед нанесением “шумки” тщательно очищаем и обезжириваем поверхности для улучшения адгезии слоя шумоизоляции с металлом. Кроме улучшения акустического комфорта Субару Форестер, материалы дополнительно будут теплоизолировать салон — в зимнее время будет быстрее прогреваться салон и дольше остывать, а летом — охлаждаться внутреннее пространство. После окончания подготовительного этапа приступаем к нанесению материалов.

Пример шумоизоляции пола Subaru Forester

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Пол Субару Форестер, как и других кроссоверов, занимает большую площадь. Поэтому очень важно качественно выполнить шумоизоляцию, поскольку через него проникает большое количество различных шумов, к примеру:

  • Шумы от соприкосновения шин с дорогой. Эти шумы, как правило, усиливаются после замены летних шин на зимние. Для блокирования шумов необходимо изолировать и колесные арки.
  • Звуки биения песка, мелких камней об днище кроссовера (особенно после замены дорожного покрытия) и воды.
  • Шумы от движения потоков воздуха, амплитуда которых напрямую зависит от скорости движения автомобиля: чем выше скорость, тем сильнее слышен гул.
  • Вибрации от неровностей дороги, работы трансмиссии, выхлопной системы и подвески.
  • Посторонние уличные шумы, например, от попутных и встречных транспортных средств и другие.

Шумоизоляцию пола Subaru Forester выполняем двумя эффективными материалами. Первым слоем на очищенную и обезжиренную поверхность прокатываем специальным валиком виброизоляционный материал Viper. Он характеризуется отличной адгезией, имеет прослойку из плотной фольги, которая выполняет функцию отражателя звуковых волн, и не впитывает влагу, попадающую через штатное покрытие во время дождей и в зимнее время года. Viper защищает поверхность пола от коррозии. Матовое покрытие фольги улучшает адгезию следующего слоя звукопоглотителя Blockshot, подавляющего диапазон средних и высоких частот. Монтажным слоем служит специальный клей-герметик. Стоит отметить, что двухслойная шумоизоляция позволит существенно теплоизолировать салон кроссовера.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок? Колесные арки являются одними из самых вибронагруженных зон в автомобиле. 3-х слойная внешняя изоляция арок позволит избавиться от раздражающих шумов и вибраций. Тщательно очищаем поверхности арок и пластиковые подкрылки при помощи мойки высокого давления с применением моющих средств. После высыхания обезжириваем. Первым слоем наносим мастичный виброизолятор Spider, а сверху — материал со звукоизоляционной мембраной Raptor. Стыки фрагментов материала склеиваем липкой лентой. На локеры монтируем еще один вибродемпфер — Vespa.

Собираем все элементы салона, прикручиваем подкрылки. Кроме пола и колесных в нашем сервисном центре можно выполнить шумоизоляцию потолка, багажника, дверей, приборной панели и капота Subaru Forester. Частичная шумоизоляция, конечно же, не полностью помогает избавиться от посторонних шумов, но в салоне Subaru Forester стало значительно тише.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.