По мнению экспертов внедорожник Tank 500 не входит в десятку лучших китайских автомобилей по популярности в России, но активно завоевывает российский рынок. Рамный премиальный внедорожник привлекает автолюбителей своей солидностью, комфортом и безопасностью. Счастливый обладатель нового автомобиля решил доработать штатную шумоизоляцию, поскольку при движении слышен гул, который мешает сконцентрироваться, приводит к утомляемости и не позволяет в полной мере насладиться качественным прослушиванием музыкальных композиций. Для снижения уровня шумов, возникающих при передвижении машины, подобрали высокоэффективные изоляционные материалы серии “Comfort Premium”.
Перед началом работ по шумоизоляции салона проанализируем заводскую шумоизоляцию. Для этого аккуратно разберем салон: открутим все сидения, демонтируем пластиковые панели, обшивку пола. Заводская изоляция нанесена прямоугольными фрагментами, по визуальной оценке на площади около 10% от общей. На наш взгляд, она малоэффективна. Это и является причиной повышенного уровня шума в салоне внедорожника.
Приступим к работе. Тщательно очищаем и обезжириваем поверхности перед нанесением материалов.
Для понимания, сформулируем общий принцип эффективной шумоизоляции. В первую очередь необходимо нейтрализовать низкочастотный шум виброизоляционным материалом. Средние и высокие частоты блокируются звукоизолятором, который наносится вторым слоем.
Пример шумоизоляции пола TANK 500
Шумоизоляция пола Танка 500 — один из самых важных этапов работ, поскольку через большую площадь днища автомобиля проникают шумы от колес, звуки работы подвески, вибрации двигателя и аэродинамические шумы.
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Сначала инсталлируем фольгированный виброизоляционный материал Comfort Mat Viper, обладающий высокой адгезией. Он изготовлен из битумного композита нового поколения. В качестве второго слоя выбрали акустическую мембрану Blockshot. Оба материала обеспечивают высокий уровень изоляции пола, не впитывают влагу и не отклеиваются от таких сложных поверхностей пола, как ребра жесткости.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника TANK 500
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Специалисты и автолюбители знают, что шумоизоляция багажника и задних колесных арок со стороны салона дают положительный эффект: общий уровень шумов в салоне значительно снижается. Багажник — как продолжение пола внедорожника — тоже является одной из самых вибро — и шумонагруженных частей. Здесь мы применяем аналогичный современный композитный материал Viper. Далее монтируем звукопоглотитель высокой плотности Blockshot. Задние крылья со стороны салона изолируем инновационным мастичным вибропоглотителем премиальной серии Cobra и одним из лучших звукопоглощающих материалов Felton из акустического войлока повышенной плотности. Все слои прокатываем специальным валиком.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции дверей TANK 500
Штатная изоляция практически полностью отсутствует. Для эффективного снижения уровня уличных шумов и внутренних вибраций металлических частей шумоизоляцию дверей Танка 500 производим в 4 слоя.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Внутри дверей прокатываем вибродемпфирующий материал на основе битумного композита с прослойкой из фольги Viper и легкую акустическую мембрану Integra. Оба слоя надежно приклеиваются к поверхности благодаря использованию инновационного клея-герметика. Вторую металлическую поверхность изолируем вибродемфером Cobra и звукоизолятором Soft Wave 15, которые подавляют широкий шумовой диапазон. Заднюю дверь обрабатываем двумя слоями Cobra и одним слоем Soft Wave 15.
В сервисном центре “Лаборатория тишины”, помимо описанных элементов, для внедорожника Tank 500 можно выполнить шумоизоляцию приборной панели, потолка, колесных арок и капота.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств