У нас в работе пятиместный электрический седан Tesla Model 3. Электромобиль характеризуется малым временем разгона до скорости 100 км/ч (всего 3.3 секунды), довольно большим запасом хода, мощным двигателем, высокой максимальной скоростью и отличными аэродинамическими свойствами. Несмотря на отсутствие шумов от работы двигателя внутреннего сгорания и другого периферийного оборудования в подкапотном пространстве, в салоне Теслы 3 слышны раздражающие дорожные шумы. В основном, это шумы, проникающие через арки, двери и крылья.

Как известно, психическое самочувствие человека напрямую зависит от воздействия шума. Повышенный уровень шума негативно влияет на внутренние органы, а также может привести к возникновению заболеваний нервной системы. Поэтому очень важно обеспечить в салоне Tesla акустический комфорт. Для подбора оптимального комплекта шумоизолирующих материалов проводим измерения при помощи виброспикера и шумомера. В работе будем использовать высокоэффективные материалы “Comfort Premium”. Приступим к работе, предварительно очистив и обезжирив обрабатываемые поверхности.

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Между мощными ребрами жесткости пола инсталлируем виброизолятор Comfortmat Viper, блокирующий низкочастотный гул при движении, который приводит к сильному утомлению и раздражительности. Материал из высококачественного битумного композита покрыт толстой фольгой, которая играет роль демпфера шумов. Матовое покрытие фольги способствует отличному прилипанию следующего слоя. Сверху прокатываем звуковую мембрану Blockshot, блокирующую средние и высокие частоты. Благодаря отличной адгезии оба слоя не отклеиваются в процессе эксплуатации даже от сложных поверхностей.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Шумы при движении электромобиля, проникающие через задние колесные арки и багажник, попадают во внутреннюю полость крыльев, где многократно усиливаются, отражаясь от стенок.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Усиленный шум легко проходит в салон Теслы 3 через задние сиденья. Для его нейтрализации пол багажника и колесные арки шумоизолировали аналогичными материалами Viper и Blockshot. На задние крылья нанесли мастичный виброизолятор Cobra и звукоизолирующий войлочный материал повышенной плотности Felton. Крышку багажника шумоизолируем Cobra и Soft Wave 15. Все слои защищены от влаги и образования плесени.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

В любом автомобиле или электромобиле двери являются одним из основных источников шумов, поскольку имеют большую площадь и сделаны из тонкого металла.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Дверь состоит из двух металлических поверхностей, разделенных полостью. Посторонний звук, попадающий в полость двери, усиливается за счет отражений от стенок и передается в салон. 3-х слойная изоляция поможет снизить уровень шумов. Первый виброизоляционный слой — Viper монтируется на сплошную поверхность. Сверху наклеиваем легкую звукоизоляционную мембрану Integra. Пластиковые карты прокатываем пористым материалом с волнистой поверхностью Soft Wave 15, нейтрализующим широкий диапазон частот.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

В электромобиле Tesla 3 отсутствует двигатель. В передней части электромобиля находится багажник.

Порядок работ по шумоизоляции капота авто

  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Капот мы все равно шумоизолируем одним слоем Cobra для нейтрализации аэродинамического гула, звуков осадков и работы подвески. Материал скрывается под штатной обшивкой капота.

Подведем итоги наших работ. После установки комплекта шумоизоляции Comfortmat создали изолированное пространство салона, в результате значительно снизился уровень посторонних шумов, а качество музыки стало намного выше.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека