Готовые комплекты шумоизоляции Volvo XC90

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 30%
Теплоизоляция
до 20%
Вес материала
до 40 кг
Звучание акустики
Без эхо и гудения
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
110100 руб.
Итого:
110100 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 59%
Теплоизоляция
до 30%
Вес материала
до 70 кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс PRO
122450 руб.
Мойка
Бесплатно
Шумоизоляция 4-х наружных арок в подарок
Итого:
122450 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 65%
Теплоизоляция
до 35%
Вес материала
до 90 кг
Звучание акустики
Наилучшее звучание системы
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Extreme и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
139276 руб.
Мойка
Бесплатно
Гидрофобное покрытие стекол
Бесплатно
Шумоизоляция 2-х передних арок в подарок
Итого:
139276 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Volvo XC90

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Extreme и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.

Пример работ шумоизоляции Volvo XC90

Пример шумоизоляции потолка Volvo XC90

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Стоит отметить, что в отличии от автомобилей других марок, в Volvo XC90 на потолок по всей длине была нанесена заводская виброизоляция в виде полосок. Эффективность такой изоляции остается под большим сомнением, поэтому демонтируем ее.

Для блокирования звуков осадков, аэродинамических и уличных шумов монтируем между ребрами жесткости 2 слоя: на металлическую часть — ультралегкий вибродемпфирующий материал премиального класса с прослойкой из фольги, второй слой — один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Слои скрываются под штатной обшивкой потолка.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги материала улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость.

В качестве второго слоя применяем в работе высокоэффективный звукоизолирующий материал, совмещающий в себе звуко- и теплоизолятор и акустическую мембрану нового поколения.

В результате должен значительно снизится раздражающий шум при движении автомобиля.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги материала улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость.

В качестве второго слоя применяем в работе высокоэффективный звукоизолирующий материал, совмещающий в себе звуко- и теплоизолятор и акустическую мембрану нового поколения.

На задние крылья со стороны салона наклеиваем аналогичные материалы, которые мы использовали для звукоизоляции потолка.

В результате должен значительно снизится раздражающий шум при движении автомобиля.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что практически отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Перейдем к шумоизоляции дверей. Материалы подбираются таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не было излишней нагрузки на петли, приводящей к перекосу и плохому закрыванию дверей.

Первым слоем на чистую обезжиренную металлическую поверхность наносим вибродемпфирующий материал с прослойкой из фольги и матовым покрытием, улучшающим адгезию следующего слоя.

Второй слой – легкая мембранная звукоизоляция, сочетающую в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

На пластиковую карту инсталлируем звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

На заднюю дверь — мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии с прослойкой из фольги и современный пористый материал с волнистой поверхностью.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Снизить уровень звука работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволят высокоэффективный мастичный вибропоглощающий материал и звукоизоляционный слой, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков. Оба материала отлично зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет 3-х слойная шумоизоляция колесных арок. Металлическую часть прокатываем классическим мастичным вибропоглощающим материалом, предназначенным для изоляции зон с легкой и средней вибрационной нагрузкой. На пластиковые подкрылки первым слоем инсталлируем аналогичный материал. В качестве второго слоя используем многослойный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика, а также еще один устойчивый к климатическим изменениям и обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень шума в салоне. Получаем значение – 68,5 Дб. Переводим логарифмическое значение в обычное и в итоге получаем эффект снижения мощности шума на 64,5% или снижение звукового давления на 40% по сравнению с заводским показателем.