К нам в сервис «Лаборатория тишины» приехал полноразмерный внедорожник Lexus LX 2022 года выпуска. После бесплатной консультации и замера уровня шума в салоне автомобиля при движении владелец автомобиля принял окончательное решение о полной шумоизоляции эффективными материалами премиум-класса «Comfort Premium».
Перед началом основных работ демонтируем все элементы в салоне: сидения, резиновые коврики, пластиковые панели и обшивку пола, потолка и дверей. Заводская виброизоляция выполнена частично. В задней части автомобиля — практически отсутствует. Эффективность такой изоляции вызывает сомнение.
Пример шумоизоляции потолка Lexus LX 600
Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.
Порядок работ по шумоизоляции потолка авто
- Разбор пластиковых элементов
- Аккуратно снять потолочную обшивку
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
- После этого потребуется собрать все в обратной последовательности
Начинаем наши работы с потолка. Под обшивкой заводская шумоизоляция полностью отсутствует. Первым слоем наклеиваем мастичный вибропоглотитель с алюминиевой прослойкой, обладающий повышенной адгезией и изготовленный из высокоэффективного битумного композита нового поколения. Сверху прокатываем материал с уникальными акустическими и эксплуатационными свойствами. Двух слоев будет достаточно для значительного снижения уровня неприятного аэродинамического гула и звуков осадков.
Преимущества шумоизоляции потолка авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Приглушение шума от дождя и других погодных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции пола Lexus LX 600
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Далее тщательно демонтируем заводскую виброизоляцию пола и багажника, очищаем от остатков клея и обезжириваем. Первым слоем прокатываем 3 мм инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость.
В качестве второго слоя используем высокоэффективные изоляторы разной толщины, совмещающие в себе звуко- и теплоизолирующие материалы и акустические мембраны нового поколения. На поверхность задних крыльев монтируем уникальную многослойную акустическую мембрану. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей-герметик.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции дверей Lexus LX 600
Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Переходим к важному этапу – шумоизоляции дверей в 4 слоя. Первым слоем на чистую обезжиренную металлическую поверхность наносим вибродемпфирующий материал с прослойкой из фольги и матовым покрытием, улучшающим адгезию следующего слоя.
Второй слой – легкая мембранная звукоизоляция, сочетающая в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху прокатываем аналогичный первому материал.
На пластиковую карту инсталлируем звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Материалы подбираются таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не было излишней нагрузки на петли, приводящей к перекосу и плохому закрыванию дверей.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Lexus LX 600
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет шумоизоляция колесных арок. На металлическую часть и пластиковые подкрылки первым слоем инсталлируем мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии, применяемый на сложных рельефных поверхностях и сохраняющий свою работоспособность зимой и летом.
Второй слой — гибкий, легкий, водонепроницаемый, обладающий повышенными звукопоглощающими характеристиками материал.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
В результате выполненных работ значительно снизился уровень шумов в салоне при движении внедорожника.