В новом видеоролике проанализируем заводскую изоляцию салона корейского кроссовера и выполним дополнительную шумоизоляцию инновационными материалами Aerocell.
Стоит отметить, что специалисты центра «Лаборатория тишины» в своей работе используют шумоизолирующие материалы различных производителей. На примере шумоизоляции автомобиля KIA Seltos продемонстрируем технологию нанесения инновационных материалов Aerocell.
Материалы Aerocell совмещают в себе вибродемпфирующие и звукоизолирующие свойства за счет использования полимерного слоя и специальных запатентованных полипропиленовых гранул. Поэтому для эффективного блокирования посторонних шумов широкого спектра частот достаточно инсталлировать всего один слой изоляционного материала, что существенно упрощает процесс обработки автомобиля.
Традиционно, перед началом выполнения работ протестируем заводскую изоляцию салона. В качестве источника шума будем использовать виброспикер, который настроим на частоты 43 Гц и «белого» шума, обеспечивая звуковое давление во всем диапазоне частот. При частоте 43 Гц крыша кроссовера входит в акустический резонанс, при этом резко увеличивается амплитуда колебаний, крыша начинает сильно вибрировать, издавая дополнительный шум.
Для измерения уровня шума устанавливаем в салоне акустический сенсор и подключаем к шумомеру I класса точности.
Измерим значения уровня шума в салоне при заводском решении:
- крыша (частота «белого» шума) — 77,9 Дб;
- крыша (частота 43 Гц) — 54,7 Дб;
- дверь (частота «белого» шума) — 70,6 Дб.
В качестве дополнительных вибро — и шумоизолирующих материалов использовали:
Для потолка: 4 мм Aerocell QP Genio.
Для пола: 6 мм Aerocell QP Intrigo.
Для багажника и колесных арок со стороны салона: Aerocell QP Intrigo.
Для задних крыльев: Aerocell QP Genio.
Для дверей: Aerocell QP Intrigo. Для задней двери — Aerocell QP Genio.
После завершения всех работ проводим повторные измерения уровня шума в салоне кроссовера:
- крыша (частота «белого» шума) — 70,8 Дб. Снижение шума — 7,1 Дб или 55%;
- крыша (частота 43 Гц) — 49,7 Дб. Снижение шума — на 5 Дб или 44%;
- дверь (частота «белого» шума) — 60,4 Дб. Снижение шума – на 10,2 Дб или 68%.
В результате находиться в салоне кроссовера стало по-настоящему комфортно – значительно уменьшилась звуковая и вибрационная нагрузки, а также улучшилось качество звучания медиа системы.
Стоит отметить, что наши специалисты в своей работе обязательно проводят измерения уровня звука в салоне каждого автомобиля «до» и «после» выполнения работ для анализа эффективности блокирования посторонних шумов.
Приезжайте к нам в сервис «Лаборатория тишины»!
Опубликовано